Развивающие процессы и сессии
Развитие организаций
  • Сопровождение процессов организационных изменений
  • Стратегические сессии
  • Проведение конференций
  • Фасилитация
  • Дизайн-мышление
Развитие команд
  • Командный коучинг
  • Эффективная коммуникация
  • Медиация конфликтов
Развитие руководителей
  • Ассессмент-центры
  • Программы развития навыков (модульные и самостоятельные по отдельным навыкам)
Развитие эмоционального интеллекта
  • Эмоциональный интеллект
  • Управление установками
  • Жизнестойкость
  • Well-being. Жизненный баланс
Развитие общих навыков сотрудников
  • Персональная эффективность
  • Управление проектами
  • Дизайн-мышление
Развитие навыков обучения других и саморазвития
  • Тренинг тренеров
  • Развитие карьеры
  • Школа коучинга (навыки индивидуального, группового и командного коучинга)
Психометрические инструменты
FIRO-B
HOGAN
HARTHILL
Структурированный групповой коучинг CoachingOurselves
Многие программы по развитию лидерских навыков сосредоточены на изучении самого понятия "лидерство". Однако организациям нужны более качественные лидеры, а не менеджеры, хорошо знающие предмет. Даже программы, предназначенные для развития лидеров, страдают от одного существенного недостатка: лидеры возвращаются в ту же самую организацию. Именно поэтому программы должны не только развивать лидеров, но и менять организации.
Программа CoachingOurselves TM, разработанная всемирно известным ученым Генри Минтцбергом, дает возможность учиться методом рефлексивного размышления и диалога.
Программа CoachingOurselves: 90 модулей для сессий по 90 минут.
Модули разработаны ведущими специалистами в своей области.

Опытный фасилитатор помогает сфокусировать процесс обучения на практических моментах и обеспечивает фокус на действиях, необходимых для проведения изменений.
Метод позволяет соединить первоклассное содержание структурированных модулей с собственными управленческими примерами. У участников есть возможность стать лучшими лидерами, они в состоянии оказать влияние на улучшение работы организации и стимулировать проведение изменений.
Игры
Остались вопросы ?
Москва, Комсомольский проспект, 33/11
+7 495 956 37 35
+7 916 561 04 69
Анастасия Невожай
Менеджер по работе с клиентами,
Офис-менеджер
MQ
Ментальный коэффициент MQ позволяет оценить и проанализировать факторы, определяющие уровень глубинных установок, которые влияют на формирование позитивного или негативного отношения к внешним обстоятельствам.


Спектр его применения довольно широк: в процессе набора сотрудников, для оценки мотивации кандидатов и их потенциала в новой позиции, при планировании карьеры, в развитии команд, в коучинге, при проведении процесса изменений внутри компании.

MBTI
Myers-Briggs Type Indicator® — это действенный и универсальный индикатор типа личности. Он широко применяется для развития личности, групп и организаций. Тренинг на основе MBTI поможет лучше понять каждого члена команды и выработать оптимальную стратегию для достижения целей компании, разрешить конфликты между сотрудниками. Кроме того, это прекрасная возможность лучше узнать себя и своих коллег.

BEERGAME

Игра «Дистрибуция пива» была придумана Джеем Форрестером, исследователем Массачусетского технологического института, в ходе изучения феномена «системного поведения». С тех пор в эту игру играют очень разные люди с разными установками, логикой и целями – и каждый раз они продуцируют одни и те же системные эффекты. Наиболее яркий системный эффект традиционной цепочки поставок, который демонстрирует игра – т.н. «эффект кнута» (он же «эффект Форрестера»).


В традиционно организованной цепочке поставок, где звенья цепочки являются «черными ящиками» друг для друга, спрос конечных потребителей по мере продвижения вверх по цепочке серьезно искажается, вызывая хаос в планировании производства и закупок сырья. Хотя данный эффект хорошо известен и изучен, проблема является актуальной и серьезной для современных цепочек поставок. Многочисленные исследования показали, что устранение данного эффекта может принести большинству цепочек поставок увеличение прибыльности до 30%.


Будучи построенной на примере цепи дистрибуции пива, игра помогает увидеть цепь поставок целиком и осознать ее закономерности всем, кто хоть как-то связан с продажами и дистрибуцией, логистикой и закупками, планированием маркетинговых активностей, спроса, производства и запасов. Пережив опыт игры, участники осознают ценность и практичность базовых принципов управления цепями поставок (Supply Chain Management):


  • Оптимизация всей цепочки, а не отдельных звеньев
  • Интеграция процессов, людей и систем
  • Фокусирование на процессах, а не функциях
БУМАЖНЫЕ САМОЛЕТЫ

Бизнес-симуляция


Возможно, ваша компания проходит через реорганизацию или другие серьезные изменения. Возможно, турбулентная внешняя среда требует встряхнуться и всерьез заняться оптимизацией процессов, ролей и привычных подходов. Возможно, разным функциональным подразделениям или сотрудникам одного подразделения необходимо начать сотрудничать друг с другом не на словах, а на деле.


Большинство сотрудников и менеджеров действительно хотят совершенствовать свою работу, хотят, чтобы их компания была успешной. Они готовы действовать по-другому ради этого, но зачастую не знают, как. Им нужна возможность научиться сотрудничеству, оптимизации рабочих процессов и управлению изменениями.



Можно ли научиться чему-то подобному, делаю бумажные самолетики?. Исследования в области обучения взрослых показывают, что наиболее эффективно знания и навыки приобретаются четырьмя способами:


  • Через опыт работы над сложными задачами
  • Через опыт неудач
  • Посредством обучения у других людей
  • Участвуя в структурированных обучающих программах

Принцип экспериментального обучения, положенный в основу этой игры-симуляции эффективно использует все 4 способа. Участники сталкиваются с технически сложной задачей, приобретая опыт как провалов, так и успеха, активно учатся друг у друга, и все это – в рамках структурированного обучающего процесса

FACTORY

Бизнес-симуляция


Игра демонстрирует причинно-следственные связи в компании. Она показывает, как в одно решение в каком-либо из функциональных подразделений способно повлиять на прибыльность компании в целом. 

MANAGEMENT LIFE

Бизнес-симуляция


Игра симулирует работу производственного предприятия. Предприятие производит продукцию, участвует в тендерах на свободном рынке, получает прибыль или терпит убытки. Участники видят на игровом поле цикл работы предприятия, где наглядно прослеживаются денежные потоки, прибыли и убытки, активы и пассивы в соответствии с бухгалтерским балансом, что дает в простой и наглядной форме базовое понимание финансов на производственном предприятии.